Соглашение по Сибирскому Вече

Соглашение по Сибирскому Вече


1. Сибирское Вече является добровольным содружеством общин представителей традиционных языческих культов, осуществляющих свою деятельность на территории Сибири и/или являющихся для этой территории автохтонными.

1.2 Официальное сокращённое наименование содружества общин Сибирское Вече – СибВече.

2. Участниками Сибирского Вече могут быть общины (религиозные организации) любых традиционных языческих культов, осуществляющих свою деятельность на территории Сибири и/или являющихся для этой территории автохтонными, если они предоставляют адекватную информацию о языческих традициях и не используют в своей практике информацию наносящую вред язычеству в целом и/или представителям определённого языческого течения.

Участие в деятельности Сибирского Вече не должно противоречить уставу организации-участника.

В состав Сибирского Вече так же могут входить индивидуальные участники, практикующие традиционные языческие культы и осуществляющие свою деятельность на территории Сибири, не являющиеся при этом членами каких-либо организаций. Прием таких участников и назначение их представителями Сибирского Вече осуществляется общим решением на основе рекомендации общины, входящей в содружество.

Перечень авторов и концепций, недопустимых к распространению среди членов Сибирского Вече, закрепляется в Приложении №1 к настоящему Уставу.

3. Вечевой состав Сибирского Вече вправе устанавливать дружеские отношения, заключать договора и союзы с представителями других общин и объединений, действующих на территории России, а так же за её пределами. Иные объединения и их представители, соучаствующие в деятельности Сибирского Вече, не имеют права голоса на Вече.

4. Сибирское Вече создано с целью осуществления совместных действий по развитию и укреплению конкретных дохристианских традиций и языческого движения в целом.

5. Приоритетными направлениями деятельности Сибирского Вече являются:

Изучение, сохранение, и популяризация культурного наследия.

Обмен опытом и совместная деятельность, выраженная в совместном проведении праздников, и других мероприятий.

По возможности помощь начинающим общинам и язычникам.

Создание общего информационного поля, то есть распространение информации о деятельности общин-участников и Сибирского Вече в целом, на доступных информационных площадках.

Помощь общинам и мастерам-ремесленникам в распространении изготавливаемой ими продукции на максимально выгодных условиях.

6. Взаимодействие участников Сибирского Вече осуществляется путём обсуждения вопросов главами общин и жрецами, как на основной площадке содружества, так и путём личных встреч и собраний. Любые действия, проводимые от лица Сибирского Вече, могут быть произведены только на основании общего решения вече.

6.1 Здесь и далее под термином «жрец» понимается служитель языческого культа, осуществляющий исследовательскую, просветительскую, религиозную (обрядовую) деятельность в рамках представляемой им общины. Так же в настоящем документе термином «жрец» обозначены: шаманы (представители архаических культов), волхвы (представители славянского языческого культа), колдуны и знахари (представители русских колдовских традиций).

7. Представители Сибирского Вече взаимно признают жрецами и жрицами тех людей, которые постоянно ведут общую и частную обрядовую деятельность, не выходящую за рамки объективных исторических, этнографических, и фольклорных данных. Могут подтвердить свою общую обрядовую деятельность историческими, археологическими и фольклорными данными, а также отделяют свой личный обрядовый (духовный) опыт и изыскания от исторических данных о традиции. Обладают полномочиями жреца или жрицы в своей общине, в независимости от формы организации общины и количества участников.

7.1 Список признанных жрецов и жриц Сибирского Вече закрепляется в Приложении №2 к настоящему Уставу.

8. Деятельность Сибирского Вече может быть прекращена решением вечевого состава представителей общин, но менее 2/3 голосов от общего количества.

8.1 При решении текущих вопросов, выносимых на рассмотрение Сибирского Вече, право голоса имеют только полномочные представители организаций-участников (главы и/или жрецы). Количество полномочных представителей от каждой организации-участника – не более трех человек.

9. Официальной символикой Сибирского Вече являются вертикальное и горизонтальные полотна (флаги, стяги, вымпелы) с желтой надписью «Сибирское Вече», копьем, щитом и солярным символом желтых цветов, а так же аналогичные полотна в черно-белом оформлении.

Вертикальный стяг Сибирского Вече

Настоящий Устав принят 31.03.2015г. общепризнанного летоисчисления полным составом Сибирского Вече, в лице нижеподписавшихся полномочных представителей общин-основателей содружества.

Трислав
Лютослав
Север Родуница
Askr Svarte
Чеслав Осмомысл
Антон Амплеев
Добромысл
Татьяна Ведьмина
Яробор Дубовцев
Светояра Дубовцева
На сем – Вечная Слава Богам, а нам – по нашим делам!

Приложение №1

Перечень авторов и концепций, недопустимых к распространению среди членов Сибирского Вече:

Для славянского язычества: труды В.А. Чудинова, А.Ю. Хиневича, Г.С. Гриневича, М.Н. Задорнова, Н.Н. Вашкевича, А.Т. Фоменко, Ю.Д. Петухова, А.А. Тюняева, А.В. Трехлебова, В.А. Шемшука, А.И.Асова (Бус Кресень), Н.В. Левашова, В.Ю. Голякова (Богумил Второй), Ю.В.Гомонова, В.В. Куровского и Лады Куровской, их последователей и им подобных.

Для представителей северной традиции: Гвидо фон Лист, Карл Мария Виллигут, Мигель Серрано, Варг Викернес, Ральф Блюм, Райвен Кальдера, учения «Рейки-Иггдрасиль», «Рёккатру», «Арманизм/Ирминизм», «Ариософия».

Для представителей шаманских традиций: труды Оларда Диксона (Амбу Шаман Эльвиль), Дмитрия Ильина, агрессивных (по отношению к архаичному шаманизму) течений культа Айыы, бурханизма и тенгрианства.

Викканство за авторством Джеральда Гарднера и его последователи и им подобные во всем разнообразии.

Приложение №2

Список взаимно признаваемых жрецов и глав общин Сибирского Вече:

Координатор «Сибирского Вече» – Трислав, жрец и верховода РРО «Тримирие», с. Ребриха Алтайского края.
Север Родуница, круг верховод ОРК «Родуница», г. Красноярск.
Лютослав, жрец и глава ОРК «Родуница», г. Красноярск.
Askr Svarte, годи скандинавской языческой традиции, глава Новосибирского сообщества язычников «Svarte Aske».
Чеслав Осмомысл, жрец и верховода НСО «Земля Даждьбога», г. Новосибирск.
Антон Амплеев,. урядник НСО «Земля Даждьбога», г. Новосибирск.
Добромысл, жрец и староста КСРО «Горюч камень», г. Кемерово.
Татьяна Ведьмина, обавница КСРО «Горюч камень», г. Кемерово.
Яробор Дубровцев, жрец ССР «Свет Сварога», г. Алма-Ата (Казахстан).
Светояра Дубовцева, жрица ССР «Свет Сварога», г. Алма-Ата.
Антон Мазанько, глава общины «Око Виево», г. Барнаул.

Приложение №3

Контактная информация участников Сибирского Вече:

ССР «Свет Сварога» - svet-svaroga.com
ОРК «Родуница» - ork-rod.ru
СЯ «Svarte Aske» - askrsvarte.org
НСО «Земля Даждьбога» - vk.com/vestnikdajboga
КСРО «Горюч камень» - vk.com/rodnoveriekem
ССО «Око Виево» - https://vk.com/club15416706

Отправить ответ

  Подписаться на уведомления  
Уведомлять о

18+

© paganka.blog - портал современных язычников России. Использование материалов paganka.blog возможно только с согласия правообладателей. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.    

Приветствую!


Вы видите это объявление, потому что, впервые открыли наш сайт с нового устройства. Больше Вы его не увидите, по этому крайне рекомендую дочитать его до конца.

Вы находитесь на страницах сайта о новом язычестве в России. Авторы сайта публикуют статьи, исследования и новости как язычников, так и про язычников. Вся информация этого сайта рекомендована только лицам старше 18 лет.

Если наши статьи вам понравятся — вы можете подписаться на рассылку по почте, или же на наш канал Telegram.

Мы поощряем взвешенные комментарии читателей сайта, но при этом проводим политику модерации, дабы чтение сайта и общение на нем было приятно всем читателям.

Log in with your credentials

Forgot your details?